Защитная система Омнотрона - первый энкаунтер подземелья Твердыне
Крыла Тьмы, которое находится на Пике Черной Горы. Это еще одни консулы
- четыре железных голема, у каждого из которых есть свой, довольно
шаблонный, набор способностей.
Как и положено первому боссу - он не очень сложный, но в тоже время динамичный и не даст вам заскучать.
Способности Аркатрона
Волшебный уничтожитель - Наносит 58500 to 61500 ед. урона от тайной магии случайно выбранному противнику.
Преобразование энергии - Наносимый цели урон преобразовывается в дополнительный магический урон и повышает скорость произнесения заклинаний.
Преобразованная энергия
- Увеличивает наносимый магический урон на 10% и повышает скорость
произнесения заклинаний на 10% на 30 сек. Эффект суммируется.
Генератор энергии
- Вызов генератора энергии под случайным союзником. Генератор
увеличивает урон, наносимый всеми союзниками и противниками в радиусе 5
м, на 50%.
Способности Токситрона
Облако химикатов - Облако химикатов увеличивает получаемый любым существом, находящимся в облаке, урон на 50%.
Ядовитые доспехи - Атакуя в ближнем бою и заклинаниями, противники могут оказаться под ядовитым ливнем, наносящим 5000 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. Эффект суммируется.
Облить ядом
- Искупавшись в яде, вы получаете 5000 ед. урона от сил природы раз в 2
сек., а ваши заклинания и способности наносят противнику 9750 to 10250
ед. урона от сил природы.
Протокол отравления
- Согласно протоколу отравления раз в 1.5 сек. создается ядовитая
бомба, которая взрывается при уничтожении или при контакте с целью.
Ядовитая бомба - Наносит 146250 to 153750 ед. урона от сил природы противникам в радиусе 0 м.
Огнемет - Наносит 43875 to 46125 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 4 сек.
Преграда - Поглощает 450000 ед. урона от огня. При уничтожении преграды возникает огненная буря, наносящая всем противникам 73125 to 76875 ед. урона от огня.
Способности Электрона
Электрический разряд
- Наносит 29250 to 30750 ед. урона от сил природы максимум 3
противникам в радиусе 8 м. При каждом переходе наносимый урон
увеличивается на 20%.
Проводник молний - Заражает противника на 10 сек. Наносит урон от сил природы его ближайшим союзникам раз в 2 сек.
Нестабильный щит - Атаки нестабильного щита могут привести к статическому шоку,
поражающему находящихся рядом противников. Статический шок наносит
58500 to 61500 ед. урона от сил природы противникам, находящимся в
радиусе 0 м от цели.
Основная информация
Жизни
общее на всех: 32 млн. (10 игроков) / 90 млн. (25 игроков).
Кол-во танков
2
Кол-во хилеров
2 / 6
Берсерк
неизвестно (больше 15 минут).
Описание боя
Железные Консулы находятся совсем не далеко от входа в Твердыню Крыла
Тьмы. Поднявшись по лестнице слева от входа вы попадаете в большую
комнату, в конце которой стоят четыре железных голема.
Вначале активен только один из них, какой - выбирается случайным
образом. Остальные три стоят на своих местах и их даже нельзя выделить.
Как только начинается бой, активный голем получает бафф - Активация.
В течении следующих 2 минут (именно столько длится бафф) голем активен и
использует свои способности. По истечении времени действия баффа голем дезактивируется
на минуту. Следующий (тоже случайный) голем вступает в бой через 45
секунд, тоже получая бафф активности, и так далее. Таким образом в
каждую минуту времени в бою участвует одновременно только два голема.
Тот танк, который танкует голема с заканчивающимся баффом
Активации, забирает вновь активировавшегося голема.
Теперь рассмотрим особенности каждого из големов по отдельности.
Аркатрон.
Фиолетовый голем, в арсенале которого заклинания тайной магии. Очень
часто (каждые несколько секунд) Аркатрон стреляет в случайного игрока в
рейде похожим на чародейскую стрелу магов заклинанием - Волшебный уничтожитель.
Заклинание наносит около 40 000 урона тайной магией (30-40% здоровья
среднего игрока) и без труда отлечивается. Можно сбивать (?). Время от
времени босс вешает на себя бафф - Преобразование энергии.
На это время нужно либо остановить DPS, либо просто активно
диспелить/пуржить/спелстилить быстро появляющиеся на боссе заряды баффа Преобразованной энергии. Кроме того босс ложит под себя или под другого голема синюю лужу небольших размеров - Генератор энергии.
Держать големов в ней ни в коем случае нельзя, а вот другие дд и хилеры
могут стать туда, получив +50% бонус к наносимому урону и
восстанавливая ману по 250 ед. каждые 0.5 сек.
Токситрон. Зеленый ядовитый голем. Имеет два атакующих заклинания и одно защитное. Время от времени босс бросает в случайного игрока Облако химикатов
- это большое токсичное облако, в котором игроки получают на 50%
больше урона и незначительный урон за время. Зеленый плевок этим облаком
хорошо виден и пока он летит можно отойти в сторону, вообще не попав
под его действие. Раз в минуту Токситрон разливает у себя под ногами
токсичную лужу, из которой каждые 3 секунды появляются мелкие слизни (3
штуки). Каждый слизень выбирает случайного игрока в рейде и движется к
нему. Если он дойдет до игрока, он взорвется на 75 000 урона в
незначительном радиусе от себя. У бомб всего 78 000 хп и убить их быстро
бойцами дальнего боя не составляет никакого труда. Защитой Токситрона
тоже является щит - Ядовитые доспехи.
В ответ на получаемый боссом урон, каждый атакующий его игрок получает
дебафф-ДоТ и ответный урон в размере 10 000 ед. после применения любой
способности. Как только на боссе появляется этот щит, весь рейд должен
переключиться на другого голема.
Магматрон. Огненный голем. С определенным интервалом времени Магматрон испускает из себя огненные лучи - Меры безопасности,
наносящие порядка 10 000 ед. урона от огня каждую секунду в течении
нескольких секунд. Укрыться от них нельзя, но это легко лечится. Гораздо
большую опасность представляет Огнемет.
Босс выбирает в цель случайного игрока в рейде (о чем игра сообщает по
центру экрана) и запускает в него луч, который движется за ним. Человек с
лучом должен быстро выбежать к ближайшей стенке или в другое место, где
нет игроков. Защитный щит Магматрона ни в коем случае нельзя сбивать.
Если вовремя не остановить урон по боссу под щитом, то наружу из
Магматрона вырвется пламя, аналогичное Мерам безопасности, но с гораздо большим (75 000) уроном, что с большой вероятностью равносильно вайпу.
Электрон.
Синий голем. Стреляет в рейд цепными молниями, которые поражают до трех
целей уроном 30 000 - 40 000. Во избежание дополнительного урона по
рейду лучше стоять рассредоточено, соблюдая дистанцию 8 метров, но не
критично, поскольку разряды поражают строго 3 человека и не
распространяются далее. Вторая атакующая способность Электрона - Проводник молний.
В случайного игрока в рейде бросается заряд, наносящий урон рядом
стоящим союзникам. Достаточно отбежать от игрока-проводника или самому
игроку отойти подальше от рейда. Защита босса - Нестабильный щит
- работает аналогично Щиту Молний у шаманов, с той лишь разницей, что
урон получает не только тот, кто бьет по щиту, но и все стоящие возле
него в 6 ярдах игроки.
Общие советы
Уводите големов из под синих луж. Становитесь в них сами.
Убегайте из рейда, если Магматрон выбрал вас в качестве жертвы Огнемета.
Ни в коем случае не бейте по щиту любого из боссов, кроме Аркатрона.
Диспельте/пуржите/спелстильте заряды с Аркатрона во время действия его щита.