Вторник, 24.08.2010, 17:58


Menu
Главная Новости Форум Видео Статьи Профессии Истории WoW Классы WoW Тактики WoW Гайды Ивенты Картинкы Fun Art Wallpaper Screenshots Скачать World Of Warcraft Патчи для WoW Аддоны Програмы Читы Торговый раздел Пиратские Сервера WoW Официальние СервераW Барахолка Сервера WoW Качественные Обычние Web помощь Ucoz зона Flash Шаблоны Реклама \ Услуги Реклама на сайте Магазин World Of Warcraft Баннеры Подписи Кнопки (88х31) Нашы контакты Обратная связь Желания и Замечания Контакты
Опрос WoW
Какой у вас ГС?
Всего ответов: 138
Главная » Статьи » Тактики WoW

Тактика: Малориак

Малориак - весьма интересный босс. Этот ученый-алхимик служит Нефариану, проводя свои эксперименты в мастерской в стенах Твердыни Крыла Тьмы. В результате его экспериментов появились на свет Химерон и Атрамед. Мало того, именно Малориак вернул к жизни старушку Ониксию.

Бой довольно динамичный и требует от рейда четкого позиционирования. Помимо самого босса игрокам придется сражаться с его "лабораторными крысами".


Основные способности Малориака


Чародейская буря - Наносит 14137 to 15862 ед. урона от тайной магии раз в секунду всем противникам в радиусе 0 м. Время действия – 6 сек.
Излечение - Восстанавливает заклинателю 75000 ед. здоровья и 2000 ед. маны раз в секунду. Каждую секунду количество здоровья, восстанавливаемого этим эффектом, увеличивается на 75000 ед. Время действия – 10 сек.
Освободить аберрации - Освобождаяет из камер роста 3 аберрации, которые атакуют всех противников в области.


Способности после броска красной колбы


Пожирающий огонь - Огонь охватывает случайную цель, нанося ей 9000 ед. урона от огня раз в секунду. Любой полученный целью дополнительный магический урон увеличивает урон от этого эффекта на 50% от уже нанесенного. Время действия – 10 сек.
Обжигающий поток - Наносит 1 250 000 ед. урона от огня. Урон делится поровну между всеми противниками в конусе поражения на расстоянии до 60 м от заклинателя.


Способности после броска синей колбы


Ледяная вспышка - Область вокруг случайной радиусом 10 м цели резко замерзает. Все находящиеся в ней противники получают 70687 to 79312 ед. урона от магии льда, превращаясь в ледяные глыбы на 30 сек. По завершении этого времени глыба разрушается, освобождая жертву, но нанося дополнительно 56550 to 63450 ед. урона от магии льда всем целям в радиусе 10 м от нее и разбивая другие глыбы в этой области.
Жгучий холод - Окружает случайного игрока кольцом мороза, которое наносит 5000 ед. урона от магии льда цели и всем его союзникам в радиусе 10 м. Время действия -10 сек.


Способности после броска зеленой колбы


Изнуряющая слизь - Слизь разбрызгивается из котла, покрывая всех находящихся в комнате. Она увеличивает весь получаемый урон на 100% и временно нейтрализует действие катализатора роста. Время действия – 15 сек.


Способности ниже 20% здоровья Малориака


Освободить всех - Освобождаяет из камер роста все оставшиеся аберрации, а также двух главных помощников.
Поток магмы - Образуют цепь мелких огненных разломов, идущую к случайному противнику. Разломы наносят 38000 to 42000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м. Впоследствии на месте разломов остаются участки, покрытые магмой, которые наносят 18850 to 21150 ед. урона от огня всем находящимся рядом противникам.
Абсолютный нуль - Вызов сверххолодной сферы рядом со случайной целью. Если сфера оказывается в радиусе 0 м от противника, она взрывается, нанося 47125 to 52875 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 10 м, отбрасывая их назад.
Кислотное кольцо - Наносит 7500 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам в течение 10 сек.


Основная информация


Здоровье:

20,6 млн. (10ка) / 72,2 млн. (25ка)
Кол-во танков:

2 / 3
Кол-во хилеров:

2-3 / 6
Берсерк:

6 минут

Описание боя


Основные моменты, на которых стоит сделать упор в бою с Малориаком - расстановка и его вредоносные заклинания, которые он получает выливая разноцветные колбы в огромный котел.

У босса есть постоянные способности.
Чародейская буря - потоковое АоЕ-заклинание, которое наносит незначительный урон по рейду. Может быть прервано. И Излечение - самолечение. Босс бросает на себя бафф, который лечит его каждую секунду и восстанавливает ману. Бафф - магия, и он может быть рассеян или украден магами. Кроме того босс в течении всего боя призывает аберрации. Каст призыва аддов можно сбить, а стоит ли - об этом мы поговорим отдельно.

До 20% здоровья бой представляет из себя смену трех фаз, по одной на каждую пролитую в котел колбу. Колбы дают боссу особенный набор способностей до тех пор, пока он не выльет в котел следующую.

Фаза с красной колбой.
Когда босс подбегает с красной колбой к котлу, весь рейд перемещается за ним и выстраивается плотной кучкой за спиной танка, который держит босса там же, около котла, лицом к рейду. Данная расстановка необходима для выживания рейда от Обжигающего потока - дыхания босса, которое делит урон между всеми, кто под него попал (~50 000 урона каждому человеку в рейде). Исключение составляет человек, на которого попал дебафф Пожирающий огонь - он наоборот должен выбежать из рейда и подальше от морды босса, чтобы не получать лишнего урона.

Фаза с синей колбой.
В отличии от фазы с огненной колбой, теперь рейд должен максимально рассредоточиться, выдержав друг между другом дистанцию 10 метров. Причина проста - дебафф Ледяная вспышка. Человека, попавшего под глыбу, нужно обильно лечить, а саму глыбу аккуратно разбить (у нее мало жизней, но разбивание глыбы наносит дополнительный урон жертве). Милишникам следует быть наготове, чтобы вовремя разбежаться, если в кого-то из них бросится Жгучий холод. Несколько таких дебаффов в мили запросто убьют их всех.

Фаза с зеленой колбой.
Эта фаза не требует никакой особенной расстановки. Для дамагеров здесь все довольно просто - убить появившихся аддов и переключиться на босса. Однако для танков и хилеров задача стоит немного сложнее. Сразу же после начала фазы, когда весь рейд обляпан слизью, все (включая босса, танка и т.д.) получают на 100% больший урон. Таким образом хилерам и танкам следует договориться об использовании защитных способностей на первые 15 секунд фазы, пока действует слизь.

Когда здоровье Малориака опускается ниже 20%, начинается гонка на выживание. Самое время для запуска БЛ, так как босс должен быть убит максимально быстро. На этой фазе босс делает
рывок к случайному игроку, оставляя за собой пылающую дорожку. По комнате так же летают ледяные сферы, которые при столкновении с игроками взрываются. Урона от этих двух заклинаний можно и нужно избегать, а вот уклониться от Кислотного кольца нельзя - только лечить. Крайне важно не получать лишнего урона на этой фазе, так как у хилеров в этот момент достаточно забот.

Существует три разных способа по расправе с аддами, правда один из них не работает в 25ке из-за здоровья аддов.

Способ 1. Вообще не сбивать Освобождения аберрации.


Этот способ наиболее удобен для версии на 25 человек, а поскольку его проще всего выполнить, то это еще и самая безопасная стратегия.


Когда появляются 3 адда, в 10ке оффтанк забирает двоих, в то время как мили временно танкуют и бьют третьего. В 25ке два милишника в латах могут взять по одному адду, а третьего заберет оффтанк. Танки смогут развести аддов по сторонам, не позволяя им суммировать друг на друге
Катализатор роста. Аддов быстро убивают, а на последней фазе офф-танк будет просто держать на себе двух Prime Subjects (большие адды), пока весь остальной рейд будет добивать Малориака.

Способ 2. Сбивать ВСЕ Освобождения аберрации


В этом способе от вас требуется сбивание всех кастов по призыву аддов, а на 20% постараться очень быстро зергануть босса. Данный
способ весьма рискован, поскольку велика вероятность, что на 20% адды пойдут на хилеров и убьют их, что повлечет за собой смерть танка и вайп. Однако стратегия работает и в 10ке, и в 25ке.

Способ 3. Сбить первое Освобождение аберрации, потом позволить призвать аддов.


Возможно это самая простая стратегия для 10ки, но в 25ке ее будет сложно реализовать без хорошего кайтера и/или дополнительного офф-танка. В начале оффтанк подбирает всех призванных аддов и танкует их, пока весь урон вливается в Малориака. На третьей волне потребуется применение кулдаунов. Когда босс бросает в котел зеленую колбу (+100% к урону), дамагеры быстро переключаются на пачку аддов из 9 штук и АоЕшат их. Однако если после АоЕ в живых осталось 5 и более аддов, их уже нельзя будет убить, из-за настакавшегося баффа
Катализатор роста.

Общие советы


  • Соблюдайте расстановку во время фазы с красной и синей колбой
  • Обильно лечите людей, попавших в ледяную глыбу. Разбивайте ее аккуратно.
  • Используйте кулдауны в начале фазы с зеленой колбой
  • Определитесь со способом убийства аддов
  • Включайте БЛ/Героизм после 20% и как можно быстрее убивайте босса

Видео



Категория: Тактики WoW | Добавил: Dreadlorder (28.11.2010)
Просмотров: 694 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Поиск
Профиль
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Счетчик тИЦ и PR
Copyright by DreadLord Portal 2011-2012