Малориак - весьма интересный босс. Этот ученый-алхимик служит Нефариану,
проводя свои эксперименты в мастерской в стенах Твердыни Крыла Тьмы. В
результате его экспериментов появились на свет Химерон и Атрамед. Мало
того, именно Малориак вернул к жизни старушку Ониксию.
Бой довольно динамичный и требует от рейда четкого позиционирования.
Помимо самого босса игрокам придется сражаться с его "лабораторными
крысами".
Основные способности Малориака
Чародейская буря - Наносит 14137 to 15862 ед. урона от тайной магии раз в секунду всем противникам в радиусе 0 м. Время действия – 6 сек.
Излечение
- Восстанавливает заклинателю 75000 ед. здоровья и 2000 ед. маны раз в
секунду. Каждую секунду количество здоровья, восстанавливаемого этим
эффектом, увеличивается на 75000 ед. Время действия – 10 сек.
Освободить аберрации - Освобождаяет из камер роста 3 аберрации, которые атакуют всех противников в области.
Способности после броска красной колбы
Пожирающий огонь
- Огонь охватывает случайную цель, нанося ей 9000 ед. урона от огня раз
в секунду. Любой полученный целью дополнительный магический урон
увеличивает урон от этого эффекта на 50% от уже нанесенного. Время
действия – 10 сек.
Обжигающий поток
- Наносит 1 250 000 ед. урона от огня. Урон делится поровну между всеми
противниками в конусе поражения на расстоянии до 60 м от заклинателя.
Способности после броска синей колбы
Ледяная вспышка
- Область вокруг случайной радиусом 10 м цели резко замерзает. Все
находящиеся в ней противники получают 70687 to 79312 ед. урона от магии
льда, превращаясь в ледяные глыбы на 30 сек. По завершении этого времени
глыба разрушается, освобождая жертву, но нанося дополнительно 56550 to
63450 ед. урона от магии льда всем целям в радиусе 10 м от нее и
разбивая другие глыбы в этой области.
Жгучий холод
- Окружает случайного игрока кольцом мороза, которое наносит 5000 ед.
урона от магии льда цели и всем его союзникам в радиусе 10 м. Время
действия -10 сек.
Способности после броска зеленой колбы
Изнуряющая слизь
- Слизь разбрызгивается из котла, покрывая всех находящихся в комнате.
Она увеличивает весь получаемый урон на 100% и временно нейтрализует
действие катализатора роста. Время действия – 15 сек.
Способности ниже 20% здоровья Малориака
Освободить всех - Освобождаяет из камер роста все оставшиеся аберрации, а также двух главных помощников.
Поток магмы
- Образуют цепь мелких огненных разломов, идущую к случайному
противнику. Разломы наносят 38000 to 42000 ед. урона от огня всем
противникам в радиусе 3 м. Впоследствии на месте разломов остаются
участки, покрытые магмой, которые наносят 18850 to 21150 ед. урона от
огня всем находящимся рядом противникам.
Абсолютный нуль
- Вызов сверххолодной сферы рядом со случайной целью. Если сфера
оказывается в радиусе 0 м от противника, она взрывается, нанося 47125 to
52875 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 10 м,
отбрасывая их назад.
Кислотное кольцо - Наносит 7500 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам в течение 10 сек.
Основная информация
Здоровье:
20,6 млн. (10ка) / 72,2 млн. (25ка)
Кол-во танков:
2 / 3
Кол-во хилеров:
2-3 / 6
Берсерк:
6 минут
Описание боя
Основные моменты, на которых стоит сделать упор в бою с Малориаком -
расстановка и его вредоносные заклинания, которые он получает выливая
разноцветные колбы в огромный котел.
У босса есть постоянные способности.
Чародейская буря - потоковое АоЕ-заклинание, которое наносит незначительный урон по рейду. Может быть прервано. И Излечение
- самолечение. Босс бросает на себя бафф, который лечит его каждую
секунду и восстанавливает ману. Бафф - магия, и он может быть рассеян
или украден магами. Кроме того босс в течении всего боя призывает
аберрации. Каст призыва аддов можно сбить, а стоит ли - об этом мы
поговорим отдельно.
До
20% здоровья бой представляет из себя смену трех фаз, по одной на
каждую пролитую в котел колбу. Колбы дают боссу особенный набор
способностей до тех пор, пока он не выльет в котел следующую.
Фаза с красной колбой.
Когда
босс подбегает с красной колбой к котлу, весь рейд перемещается за ним и
выстраивается плотной кучкой за спиной танка, который держит босса там
же, около котла, лицом к рейду. Данная расстановка необходима для
выживания рейда от Обжигающего потока
- дыхания босса, которое делит урон между всеми, кто под него попал
(~50 000 урона каждому человеку в рейде). Исключение составляет человек,
на которого попал дебафф Пожирающий огонь - он наоборот должен выбежать из рейда и подальше от морды босса, чтобы не получать лишнего урона.
Фаза с синей колбой.
В отличии
от фазы с огненной колбой, теперь рейд должен максимально
рассредоточиться, выдержав друг между другом дистанцию 10 метров.
Причина проста - дебафф Ледяная вспышка.
Человека, попавшего под глыбу, нужно обильно лечить, а саму глыбу
аккуратно разбить (у нее мало жизней, но разбивание глыбы наносит
дополнительный урон жертве). Милишникам следует быть наготове, чтобы
вовремя разбежаться, если в кого-то из них бросится Жгучий холод. Несколько таких дебаффов в мили запросто убьют их всех.
Фаза с зеленой колбой.
Эта
фаза не требует никакой особенной расстановки. Для дамагеров здесь все
довольно просто - убить появившихся аддов и переключиться на босса.
Однако для танков и хилеров задача стоит немного сложнее. Сразу же после
начала фазы, когда весь рейд обляпан слизью, все (включая босса, танка и
т.д.) получают на 100% больший урон. Таким образом хилерам и танкам
следует договориться об использовании защитных способностей на первые 15
секунд фазы, пока действует слизь.
Когда здоровье Малориака опускается ниже 20%, начинается гонка на
выживание. Самое время для запуска БЛ, так как босс должен быть убит
максимально быстро. На этой фазе босс делает
рывок к случайному игроку, оставляя за собой пылающую дорожку. По комнате так же летают ледяные сферы, которые при столкновении с игроками взрываются. Урона от этих двух заклинаний можно и нужно избегать, а вот уклониться от Кислотного кольца нельзя - только лечить. Крайне важно не получать лишнего урона на этой фазе, так как у хилеров в этот момент достаточно забот.
Существует три разных способа по расправе с аддами, правда один из них не работает в 25ке из-за здоровья аддов.
Этот способ наиболее удобен для версии на 25 человек, а поскольку его
проще всего выполнить, то это еще и самая безопасная стратегия.
Когда появляются 3 адда, в 10ке оффтанк забирает двоих, в то время как
мили временно танкуют и бьют третьего. В 25ке два милишника в латах
могут взять по одному адду, а третьего заберет оффтанк. Танки смогут
развести аддов по сторонам, не позволяя им суммировать друг на друге
Катализатор роста.
Аддов быстро убивают, а на последней фазе офф-танк будет просто держать
на себе двух Prime Subjects (большие адды), пока весь остальной рейд
будет добивать Малориака.
В этом способе от вас требуется сбивание всех кастов по призыву аддов, а
на 20% постараться очень быстро зергануть босса. Данный
способ
весьма рискован, поскольку велика вероятность, что на 20% адды пойдут
на хилеров и убьют их, что повлечет за собой смерть танка и вайп. Однако
стратегия работает и в 10ке, и в 25ке.
Возможно это самая простая стратегия для 10ки, но в 25ке ее будет сложно
реализовать без хорошего кайтера и/или дополнительного офф-танка. В
начале оффтанк подбирает всех призванных аддов и танкует их, пока весь
урон вливается в Малориака. На третьей волне потребуется применение
кулдаунов. Когда босс бросает в котел зеленую колбу (+100% к урону),
дамагеры быстро переключаются на пачку аддов из 9 штук и АоЕшат их.
Однако если после АоЕ в живых осталось 5 и более аддов, их уже нельзя
будет убить, из-за настакавшегося баффа
Катализатор роста.
Общие советы
Соблюдайте расстановку во время фазы с красной и синей колбой
Обильно лечите людей, попавших в ледяную глыбу. Разбивайте ее аккуратно.
Используйте кулдауны в начале фазы с зеленой колбой
Определитесь со способом убийства аддов
Включайте БЛ/Героизм после 20% и как можно быстрее убивайте босса