Вторник, 24.08.2010, 17:58


Menu
Главная Новости Форум Видео Статьи Профессии Истории WoW Классы WoW Тактики WoW Гайды Ивенты Картинкы Fun Art Wallpaper Screenshots Скачать World Of Warcraft Патчи для WoW Аддоны Програмы Читы Торговый раздел Пиратские Сервера WoW Официальние СервераW Барахолка Сервера WoW Качественные Обычние Web помощь Ucoz зона Flash Шаблоны Реклама \ Услуги Реклама на сайте Магазин World Of Warcraft Баннеры Подписи Кнопки (88х31) Нашы контакты Обратная связь Желания и Замечания Контакты
Опрос WoW
Какой у вас ГС?
Всего ответов: 138
Главная » Статьи » Тактики WoW

Тактика: Химерон

Химерон - вариация на тему гидр в Warcraft. Механика боя с этим боссом предельно проста, однако она требует четкого понимания всего энкаунтера и грамотного исполнения.

По большому счету Химерон - нечто вроде Лоскутика в том плане, что бой с ним является проверкой на достаточную одетость всего рейда.


Микстура Вентурона - Урон, получаемый после того, как запас здоровья упадет до 10000 ед., не может понизить его менее чем до 1 ед.
Едкая слизь - Наносит 322000 ед. урона от сил природы и ненадолго понижает меткость всех противников в области действия. Наносимый урон делится поровну между всеми противниками в радиусе 6 м от кратера.
Кровопролитие - Наносит вражескому персонажу максимальный урон. Время применения 4 сек.
Разлом - Химерон яростно атакует противника, пробивая его броню. Получаемый противником урон увеличивается на 25%, а эффективность применяемого к нему лечения снижается на 15% на 1 мин. Эффект суммируется до 4 раз.
Двойная атака - При следующей атаке Химерон ударит дважды.
Распри - Химерон не может атаковать в ближнем бою, когда его головы сражаются друг с другом. Потоковое, длительность 30 сек.
Перенаправление энергии - Произошла катастрофическая ошибка, которая привела к отключению Желче-трона-800. Он пытается перенаправить энергию через альтернативную систему.
Смертность - Снижает эффективность исцеления всех противников на 99%. Кроме того босс становится невосприимчив к провокации и увеличивает свой урон на 10%.


Основная информация


Здоровье:

25,9 млн. (10ка) / 90,6 млн. (25ка)
Кол-во танков:

2 / 3
Кол-во хилеров:

2-3 / 6
Берсерк:

Софт


Описание боя


Бой с Химероном довольно прост, если каждый член рейда четко понимает его механику.

Перед началом боя Химерон (огромный трехглавый дракон) дрыхнет в огромной луже воды. В это время он совершенно безобиден и никак не реагирует на игроков. За его спиной клетка с Айсом Вентуроном (Finkle Einhorn в английской версии). Именно этот гном будет помогать вам сражаться с чудовищем.

Бой с Химероном можно условно поделить на три фазы - первые две чередуются до 20% здоровья босса. После 20% начинается последняя фаза, по сути очень напоминающая аналогичную "зерг-фазу" Малориака.


Для активации энкаунтера следует поговорить с Айсом Вентуроном, который сперва активирует своего робота - Желче-трона 800, а затем через 20 секунд проснется босс.


У Химерона нет классических способностей драконов - нет клива, нет ударов хвостом. Поэтому рейд вокруг него может стоять как угодно, не опасаясь получить лишний урон или быть откинутым назад.


Пока активен Желче-трон 800, все члены рейда получают своеобразную защиту - Микстуру Вентурона. Время, пока активен Желче-трон 800, назовем первой фазой. Рейд становится вокруг босса, соблюдая дистанцию 10 метров друг от друга. Это касается не только ренжедов и хила, но и мили, у которых на этом боссе есть огромное пространство для расстановки из-за "широкой попы" босса. Сделано это для того, чтобы минимум людей попадало под действие Едкой слизи - этот огромный урон благодаря баффу робота будет поглощен, а у игрока, который попал под удар, останется 1 ед. здоровья. Его нужно очень быстро отлечить до уровня 10 000 ед. здоровья или выше.

В течении всего боя Химерон сильно бьет танков (60 000 - 75 000 за удар), накапливая на них дебафф
Разлом. Таким образом нескольким танкам (2 в 10ке, 3 в 25ке) следует договориться о смене друг друга на определенном количестве стаков дебаффа, иначе Двойной удар Химерона убьет танка.

Довольно часто босс применяет способность
Кровопролитие - АоЕ, которое наносит 999 999 ед. урона. Весь рейд мгновенно просаживается до 1 ед. здоровья и его нужно максимально быстро поднять до 10к, поскольку в любой момент в случайного рейдера может прилететь Едкая слизь

После каждого третьего
Кровопролития робот выключается, запуская вторую фазу. В этот же момент босс начинает в течении 30 сек. читать заклинание Распри. Поскольку спасительного баффа больше нет, весь рейд (включая танков, поскольку босс перестает бить в мили) должен сбежаться в одну точку к мили, чтобы всем вместе получать урон от Едкой слизи. Через 30 сек. босс вновь бьет танков, а робот включается, возвращая спасительную ауру. Рейд снова разбегается по своим местам.

На 20% босса начинается последняя зерг-фаза. Босс увеличивается в размерах и вешает на всех дебафф
Смертность, снижающий получаемое исцеление на 99%. Оставшиеся проценты здоровья Химерона следует снести раньше, чем он убьет всех танков и переключится на рейд. Если кинуть танку Длань защиты на этой фазе, его можно будет отлечить и выиграть время. Использование же Божественного щита бесполезно, поскольку босс на этой фазе становится невосприимчив к провокации, и танк попросту не сможет забрать его назад.

Общие советы


  • Следите за функционированием робота (наличием баффа)
  • Стойте рассредоточено в зоне досягаемости хила, пока аткивен защитный бафф
  • Стойте в одной точке, пока защитный бафф не активен
  • Держите рейд на уровне здоровья чуть выше 10000.
  • Отлечивать полностью имеет смысл только танков
  • Определите, на скольких стаках будут меняться танки

Видео



Категория: Тактики WoW | Добавил: Dreadlorder (28.11.2010)
Просмотров: 616 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Поиск
Профиль
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Счетчик тИЦ и PR
Copyright by DreadLord Portal 2011-2012