Вторник, 24.08.2010, 17:58


Menu
Главная Новости Форум Видео Статьи Профессии Истории WoW Классы WoW Тактики WoW Гайды Ивенты Картинкы Fun Art Wallpaper Screenshots Скачать World Of Warcraft Патчи для WoW Аддоны Програмы Читы Торговый раздел Пиратские Сервера WoW Официальние СервераW Барахолка Сервера WoW Качественные Обычние Web помощь Ucoz зона Flash Шаблоны Реклама \ Услуги Реклама на сайте Магазин World Of Warcraft Баннеры Подписи Кнопки (88х31) Нашы контакты Обратная связь Желания и Замечания Контакты
Опрос WoW
Сколько рейтинга ви макс. брали на арене?
Всего ответов: 126
Главная » Статьи » News

Paragon убили Леди Синестру!



Paragon только что убили эксклюзивного героического босса Сумеречного
бастиона - Леди Синестру! Один лишь Ал'Акир остается им окончания гонки
за первенство в Cataclysm!


По словам членов гильдии, багов на этом боссе было не меньше, чем на
остальных, а изменения в механике боя происходили чуть ли не каждый
день.



Мы только что убили Синестру в 25 человек в героическом режиме. Мы вторыми в мире разблокировали этого босса. И хотя это было крайне обидно, мы собрались духом и двинулись вперед. Нам понадобилось в общей сложности 5 дней на теорикрафт, практику и изучение боя.

Сражение само по себе довольно сырое, особенно это было заметно в первые несколько дней. Было много глобальных багов, которые были очевидны уже на первом же пуле. Темные Сферы прыгали по всей комнате и убивали рейд. Темный симулякр (и другие отражающие заклинания), а так же Смятие доставили гораздо сильнее. Можно было в буквальном смысле ударить босса на 1 миллиард ед. урона за одно ГКД - было очень страшно наблюдать, как Синестра чуть не умерла после этого инцидента. Правда Blizzard исправили этот баг за час или два после нашего репорта.

Еще было множество срочных исправлений даже между траями. Если разработанная нами тактика годилась в одном случае, через пару траев от нее приходилось отказываться и снова чесать затылок в поисках нового решения. С учетом всего этого мы всегда делали часовые перерывы для проведения расчетов, чтобы понять, что же делать дальше. Некоторые были разочарованы тем, что после нашей лучшей попытки (у босса оставалось 10%), разработчики посчитали нашу тактику не такой, какой они ее видят, и тут же внесли несколько исправлений.

Одним словом это был очень странный рейдовый опыт. Местами хороший, местами плохой, местами просто незавершенный или забагованный, но определенно изнуряющий. Лично я еще не до конца понимаю, что я думаю по этому поводу.

В целом, этот рейдовый контент, на мой взгляд, был самым сложным рейдовым контентом в истории. В героике не было ватных боссов, не было системы врат, не было никаких аттюнов и прочего - был только один сплошной абсолютно брутальный гринд.

Наверное, самое большое различие между этим контентом и предыдущим заключается в том, что в нем имели место самые разные баги и эксплоиты. И это довольно печально. Было также очень много необоснованных слухов на наш счет о том, что мы использовали эксплоиты на разных боссах. Даже некоторые топовые гильдии сделали определенные грустные и недостоверные комментарии, основанные на слухах и сообщениях очередных форумных троллей, у которых и подавно не было доступа к информации из первых рук.

Мы не прибегали к эксплоитам и багам ни на Чо'Галле, ни на Нефариане. Не стала исключением и Синестра. Я не уверен, были ли слухи о нас насчет других боссов - за всем этим чертовски трудно уследить, а тролли тем временем плодятся по всюду.

Очевидно, что рано или поздно мы выложим свои видеоролики, на которых все будет прекрасно видно.



Категория: News | Добавил: Dreadlorder (20.01.2011)
Просмотров: 469 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Поиск
Профиль
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Счетчик тИЦ и PR
Copyright by DreadLord Portal 2011-2012