Вторник, 24.08.2010, 17:58


Menu
Главная Новости Форум Видео Статьи Профессии Истории WoW Классы WoW Тактики WoW Гайды Ивенты Картинкы Fun Art Wallpaper Screenshots Скачать World Of Warcraft Патчи для WoW Аддоны Програмы Читы Торговый раздел Пиратские Сервера WoW Официальние СервераW Барахолка Сервера WoW Качественные Обычние Web помощь Ucoz зона Flash Шаблоны Реклама \ Услуги Реклама на сайте Магазин World Of Warcraft Баннеры Подписи Кнопки (88х31) Нашы контакты Обратная связь Желания и Замечания Контакты
Опрос WoW
Сколько рейтинга ви макс. брали на арене?
Всего ответов: 126
Главная » Статьи » Классы WoW

Рыцарь смерти Нечестивость - Такова моя жизнь 4.0.3


Я видел их раньше. Несущие страх повелители болезней и нежити, они скорее играли со своей жертвой, чем убивали ее. Будучи лучшими воинами при жизни, после смерти они перерождались в нечестивых Рыцарей Смерти. Один из них сейчас шел ко мне. В руках у него был огромный двуручный меч, рядом с ним полз вурдалак, наполненный темной энергией. В небе над нами кружилась его горгулья. Рыцарь остановился, воздел руки к небу, и я увидел как вокруг меня из земли стали вылезать мертвые.
Речь здесь пойдет о Рыцаре смерти ветки Нечестивость в PvE.



Оригинал elitistjerks.com/f72/t110294-unholy_dps_cataclysm_4_0_3_my_life/

Оглавление


1. Сокращения
2. Лучший спек
3. Специализация
4. Символы
5. Ротация
6. Статы и гир
7. Камни и чары
8. Расходуемые материалы и кулдауны
9. Основная механика боя
10. Специфика механики вурдалака
11. Анимагический щит и Темный симулякр
12. Рассы и профессии
13. Макросы и модификации

Сокращения


AMS(амш) Anti-Magic Shell | Антимагический панцирь
AMZ Anti-Magic Zone | Зона антимагии
AotD Army of the Dead | Армия мертвых
AoE Area of Effect | Область действия
BA Bladed Armor | Клинковая броня
BB Blood Boil | Вскипание крови
BiS Best in Slot | Лучший в слоте
BP Blood Plague | Кровавая чума
BS Blood Strike | Кровавый удар
BT Blood Tap | Кровоотвод
DC(лс) Death Coil | Лик смерти
DG Death Grip | Хватка смерти
DK Death Knight | Рыцарь смерти
DnD(СиР) Death and Decay | Смерть и разложение
DPS(дпс) Damage per Second | Урон в секунду
DT Dark Transformation | Темное превращение
DS Death Strike | Удар смерти
DSim Dark Simulacrum | Темный симулякр
DW Dual Wield | В каждой руке по оружию
EP Ebon Plague | Разносчик черной чумы
ERW Empower Rune Weapon | Усиление рунического оружия
FeS(ур) Festering Strike | Удар разложения
FF Frost Fever | Озноб
FP Frost Presence | Влась льда
GCD(гкд) Global Cooldown | Глобальное время перезарядки(кулдаун)
GoX Glyph of X | Символ
HoW Horn of Winter | Зимний Горн
ICD Internal Cooldown | Внутреннее время перезарядки(кулдаун)
IT Icy Touch | Ледяное прикосновение
IUP Improved Unholy Presence | Улучшенная власть нечестивости
MF Mind Freeze | Заморозка разума
NS(ну) Necrotic Strike | Некротический удар
PS(уч) Plague Strike | Удар чумы
RC Runic Corruption | Руническая порча
RE Runic Empowerment | Руническое усиление
RI Resilient Infection | Неослабевающая инфекция
RP Runic Power | Руническая сила
SD Sudden Doom | Неумолимый рок
SF Scarlet Fever | Лихорадка
SI Shadow Infusion | Вливание тьмы
SS(уп) Scourge Strike | Удар плети
TX Tier X | Тир(набор доспехов)
UB Unholy Blight | Нечестивая порча
UF Unholy Frenzy | Нечестивое бешенство
UP Unholy Presence | Власть нечестивости
Билд | набор талантов
Спек | набор талантов
РП | Сила рун
ТП | Темное превращение

Лучший спек


Это, наверное самый задаваемый вопрос здесь или где-то еще, так что лучше начнем с него, а не с чего-либо другого.

[Кач]
На самом деле, я б не стал волноваться на этот счет, но с началом выхода дополнения я бы подискутировал на эту тему. К сожалению, скорость прокачки не может обсуждаться в той же манере, что ПвЕ дпс, но это не означает, что все спеки равны в этом плане - конечно талант/стиль игры разный, и несомненные фавориты быстрой прокачки: увеличенная скорость полета и бега, 1 сек ГКД, Мясник, Нечестивый приказ, усиление дамага, независимость от болезней и так далее. И только один билд имеет все эти фишки и даже больше - Лед 2H. Это, естсественно, не значит, что вам запрещено качаться в анхоли и фрост DW - конечно можно! - но, объективно говоря, они медленнее в прокачке. Есть статья, посвященная этой теме.

[Обычные рейды]
Приобретя средний iLvl 359(обычный т11), мы имеем следующую картину 2H Нечестивость > DW Лед = DW Нечестивость > 2H Лед, с 2H Нечестивость мы имеем ~1.5% отрыва, DW Лед и Нечисть около 0.5% друг от друга и 2H Лед около 10% ниже середины. Приблизительный дпс в этом гире - 19к-20к.

[Героические рейды]
С уровнем 372(героический т11) мы имеем: DW Нечистивость > DW Лед = 2H Нечистивость > 2H Лед, DW Нечисть ~2%, DW Лед и 2H Нечисть 0.5% друг от друга и 2H Лед около 10% ниже среднего. Приблизительный дпс 21к-23к.

Специализация


Основной спек
Ушли те дни, когда у нас была уйма спеков и ни один не давал нам того, чего мы хотели. Теперь у нас есть только 2 жизнеспособных билда и отличаются они только типом оружия. Оба спека расчитаны на взятие каждого возможного дпс таланта и остается лишь несколько свободных очков, для выбора игрока. Философия новых деревьев талантов достигнута компанией Blizzard, по-крайней мере, для Нечестивости.

[2H; Старый добрый] 7/0/32 + 2
Мало что можно сказать; стандартный 2H билд, в который включены все дпс таланты(из которых, о да, Подавление магии - взят 1/3 для поднятия дамага; накапливания РП). Очко в Осквернении идет вместе с Нечестивым приказом или Неослабевающей инфекцией - ни один из 3х не обеспечит вам усиление дамага, это зависит от вашего стиля игры. Оставшиеся 2 очка могут идти куда угодно и не обеспечат вам дамага. ДПСить в этом спеке нужно во Власти Нечестивости. Ваш вурдалак получит прирост к урону за счет Удара Плети и Лика смерти.

[DW; Актуально жизнеспособный] 6/3/32
Внезапно(или, может, не настолько, зависит от того, насколько вы следили за бетой) DW в Нечисти не только существует, это лучший спек с хорошим гиром. Уводя вас в сторону от жертвования вашими 2 "плавающими" очками, а также одним в таланте Улучшенный кровоотвод мы вкладываем их в Ледяную Выдержку. Спек идентичен предыдущему. Все еще во Власти Нечестивости. Ваш вурдалак получит прирост к урону за счет автоатак и Лика смерти.

Опциональные таланты
С 2мя плавающими очками в 2H билде вам оставлена масса вариантов и, по сути, это ваш персональный выбор. Впрочем, некоторые из них могут обеспечить вам маленькие клочки дамага в определенных ситуациях, но "выгода" настолько смехотворна, что это все еще ваш способ выбрать, не задумываясь.

Власть над силой рун
Без одного очка позволяет нам держать достаточно РП, чтобы запустить потом 3 ЛС, которые позволят вам быстро накопить стаки на вурдалаке -> Темное превращение. Но если использовать ЛС->ЛС->ЛС вы почти гарантированно теряете время вашей потенциальной Рунической порчи. Числа не призваны показать бесполезность таланта. Талант увеличивает пользу от АМШ, с которой очень часто РП уходит в оверкап. Если вы умеете генерировать больше 100 рп - тяжело в нынешних реалиях и почти невозможно в большинстве случаев - тогда талант даст вам больше пользы

Запах крови
Больше РП - больше дамага вот и все дела! Но.. большая загвоздка в том, что для прока нужно получить удар. В бою, где вы время от времени получаете неизбежный и нелетальный мили удар ЗК - это халявный дпс. К несчастью, эти бои такая редкость. Обещайте, что позвоните им! Имейте ввиду, АоЕ дамаг в рейд-энкаунтерах не дает прок ЗК.

Клинковая ограда
Может выглядеть бесполезным, однако, да не будет для вас сюрпризом:
1. У хилеров теперь не бесконечная мана, ввиду огромной стоимость способностей и уменьшенным манарегеном.
2. У вас нет больше действительно дпс-талантов
3. КО дает пассивное уменьшение дамага.
Все эти 3 пункта дают вам неплохой выбор для вложения очков.

Осквернение
Энкаунтеры Короля-Лича показали, пассивные(но активные по необходимости) АоЕ ловушки невероятно мощны! - и сейчас, с понерфленными Оковами Льда талант выглядит еще лучше. К несчастью, хоть эта ловушка и помогает в некоторых случаях увеличить дпс, но танки, как правило, стараются оттащить мобов в определенное место. У нее нет выключения, как, например, у тотема Оков Земли и вы не сможете прекратить ее действие, даже если очень захотите. Вы просто можете не использовать ее. Но все же, талант полезный, а его помехи, скорее вопрос мнений и отдельных энкаунтеров.

Неослабевающая инфекция
Если бы был какой-нибудь босс, который бы постоянно бы сдиспеливал с себя болезни, талант был бы потрясный! В остальном, вряд ли стоит упоминания.

Подавление магии
Как и раньше, одно очко в таланте Подавление Магии — все что нужно, для того, чтобы повысить свой дамаг: конвертацию РП. Добавочные очки здесь обеспечат дополнительную выживаемость и незначительный прирост РП. Дополнительная выживаемость никогда не бывает лишней, особенно в аддоне, где у хилов нет лишней маны на дамагеров, которые специально получают избегаемый дамаг, чтобы просто повысить свой ДПС. Небольшое увеличение в генерации РП довольно спорно, т. к. 1 очка и так достаточно, чтобы РП уходило в оверкап. Впрочем, в некоторых энкаунтерах это может помочь вам выдать чуть больше дпса. Уменьшение входящего дамага и возможное(хоть чуть-чуть) увеличение исходящего, делает Подавление Магии замечательным. Это мой личный выбор.

Лихорадка
10% уменьшение дамага — абсолютно невероятный дебаф и безусловно обязателен в рейде. Тот факт, что мы можем взять его не принося в жертву никакие дпс-таланты очень радует.. но, ведь это работа танка. У любого танка в Катаклизме есть этот дебаф, причем им для этого не приходится терять в своем ТПС/ДПС. Если ваш танк не может сам поддерживать этот дебаф, то, может лучше найти другого танка? Конечно, если есть какой-нибудь энкаунтер, где нам придется выступить в роли офф-танка, тогда талант принесет больше пользы.

Длань судьбы
Удушение до сих пор один из самых сильных «сайленсов» в игре, длится 5 секунд и имеет относительно низкий базовый кулдаун в 2 минуты. Уменьшение кд на в половину(на 60 секунд) — это потрясающе.. если вам в одиночку приходится «умалкивать» цель достаточно часто. К томуже, PvE предусматривает в основном прерывание заклинаний, а не сайленс, но, конечно, все может поменяться. Кто знает. Так что, талант остается PvP-талантом, в PvE он не навредит, но и вряд ли поможет.

Символы



Основные


[Символ воскрешения мертвых]
[Символ удара плети] | [Символ смерти и разложения] для АоЕ/DW
[Символ Лика смерти] | [Символ Ледяного прикосновения] для AoE

Большие


[Символ антимагического панциря]
[Символ мора]
[Символ вскипания крови]

Малые


3x[на ваш выбор]

Основные символы должны говорить сами за себя, за исключением, пожалуй, cимвола Смерти и разложения. Достаточно лишь сказать, да, СиР является частью ротации по одной цели, а с тех пор как символ фактически увеличивает дамаг на 50% он гораздо лучше чем Символ Удара Плети для этого спека. Некоторые могут удивиться, почему не взят символ Ледяного Прикосновения для одной цели, учитывая бонус искусности.. Все дело в том, что математика начинает работать, только когда вы полностью уйдете в искусность(и камни, и перековка), а это не лучший выход в большинстве случаев.
В больших символах выбор тоже не велик. Так что, берем АМШ, который нам очень подходит, а также Мор и Вскипание, и неважно, что последние 2 рассчитаны только на АоЕ.
Маленькие относительно бесполезны. Вроде как у вас есть несколько полезных: Символ объятий смерти(очень подходит, когда нужно вылечить вурдалака), Символ Льдистого Пути(идеален для битв, когда приходится падать с высоты). Символ Кровоотвода, который сохранит вам порядка 2500 хп(на 85 уровне) каждые 30-45 секунд. Символ Неослабевающей хватки дает возможность спамить таунт на мобах, иммунных к притягиванию. Символ Воскрешения союзника не принесет никакой прибавки в дпс, но если кто-то в рейде рано умер, у него будет увеличенная скорость передвижения. Символ Зимнего Горна в целом бесполезен, потому что мы используем его чаще, чем раз даже в 2 минуты.

Ротация


Одна цель


Скажите пока фиксированной ротации прошлого и привет системе приоритетов в Катаклизме.

Болезни -> Темное превращение ->* Смерть и разложение/Удар Плети если обе руны Нечестивости и/или Смерти откатились -> Удар разложения, если обе пары рун Крови и Льда откатились

Лик смерти если прок Неумолимого Рока, или оверкап РП, или Руническая порча не прокнула

*Смерть и разложение используется в обоих (для 2H, и для DW) как замена Удару Плети как только это возможно.

Все это выглядит очень запутанно и кажется сложнее, чем на самом деле:
Постоянное поддержание болезней - наиболее важная вещь, но не из-за их посредственного дамага(на сегодняшний день он именно такой), а из-за усиления всего остального. До тех пор пока болезни будут длиться 33 секунды, а Вспышка будет иметь неуменьшаемый откат в 60 секунд, мы будем использовать Удар Разложения, так что вам не придется использовать Ледяное Прикосновение или Удар чумы по одиночной цели.
Потом идет Темное Превращение, чье время работы должно быть максимизировано для оптимального ДПС. ТП усиливает вашего вурдалака – бафф 100% всего, + 20% спец. усиление Зазубренный когти, превращаемое в клив(атака по нескольким целям). Используйте Темное превращение сразу, как только можете – без всяких исключений, кроме, пожалуй, того, что ваш вурдалак должен атаковать в этот момент.
Вам не хочется терять руны, поэтому СиР/УП или УР идут следующими. Для DW СиР бьет сильнее, чем Удар Плети даже по одиночной цели, так что используйте его как только можете.
Так же, как вы не любите терять руны, вы не любите терять проки Неумолимого рока, силу рун, а также потенциальную Руническую Порчу, поэтому вы уходите в Лик Смерти.
Иными словами, это просто СиР, УП, УР и ЛС. В прочем, порядок не имеет значение до тех пор пока не приблизится смерть моба, тогда вы идете в этом порядке. Вы можете попробовать накопить достаточно силы рун, а потом слить все ЛС. В таком случае, вы теряете потенциальный прок Рунической Порчи, но приближаете вашу Темное Превращение.
В битвах, где НИПы постоянно лечат себя и вы можете быть уверенны в том, что сможете полностью поглотить лечение, Некротический удар будет заменять СиР/УП. Конечно, это хуже отразится на вашем дпс, но для рейда будет эффективней.
И кстати, напоминаю: все это во Власти Нечестивости.

Несколько целей


АоЕ ротация не слишком отличается:

Болезни → Темное превращение → Смерть и Разложение → Удар плети, если обе руны Нечестивости и/или Смерти откатились → Вскипание Крови + Ледяное прикосновение, если обе руны Крови и Льда откатились

Лик смерти, если прок Неумолимого Рока, или оверкап РП, или нет прока Рунической порчи → Удар Плети → Вскипание крови + Ледяное прикосновение → Лик смерти → Зимний горн

Отличия, которые стоит отметить:
Как только вы наложили болезни, следует распространить их Мором. До тех пор есть хоть один моб, для которого Мор не будет бесполезен, вы должны это делать.
Использование Вскипания крови, для Нечестивости, оставляет не использованной руну Льда и единственное, куда мы можем ее слить — Ледяное Прикосновение, это заменяет Удар Разложения в вашей ротации. Используйте ВК + ЛП вместо УР до тех пор, пока есть как минимум 3 моба.
Когда АоЕшите, вам нужно находиться во Власти Льда.

Статы и гир


Значимость статов


Специфика значимости статов может отличиться для вашего стиля игры, но относительная цепочка такова:

Сила → Меткость(до капа) → Скорость → Критический удар >= Мастерство(до капа) → Иcкуcность → Ловкость
Есть много чего сказать на этот счет.
Сила как всегда важна — даже важнее обычного, спасибо Нечестивому могуществу, плюс тот факт, что 1 ед. Силы будет всегда обеспечивать вам Х Силы Атаки, которые в конечном итоге влияют на ваш ДПС. Все остальные статы конвертируются в процент(к тому же с течением уровня) и все они(включая Меткость) получили нокдаун.
Это значит, что несмотря на то, что Сила приоритетней Меткости, Меткость до сих пор лучший вторичный стат. Т. к. он вториичный, вам не придется вставлять камни на него; перекуйтесь до капа, если у вас его все еще нет. 8% ло сих пор желанное число, даже для DW. С Болезнетворностью на 9% у вас автоматически будет еще и кап Меткости заклинаний.
Скорость очень подходящий стат, даже не смотря на то, что он не такой потрясный как в конце Гнева Короля-Лича. Помните, он теперь увеличвает скорость регенерации рун с таким же рейтингом, как и скорость атак:

Цитата

NewRuneRegenTime = (BaseRuneRegenTime) / (1 +(Haste%/100))

а также, скорость регенерации энергии вурдалака(та же формула). Она не влияет на болезни или тики Нечестивой Порчи. Есть софткап — число, с которым Скорость начинает уменьшаться(уходит в диминишинг), но с нынешним гиром его не достичь, так что не стоит волноваться.
Криты как всегда в середине. У всех классов петы получают с этого выгоду, но вурдалак все еще нет. Blizzard прокомментировали это как баг. Надеюсь. Когда проблема решится, значимость стата повысится, может даже перепрыгнет Скорость.
Мастерство, как и раньше, неприятно. Если вы достигните софткапа Скорости, то Мастерство перепрыгнет крит(получается, что ваш ГКД достиг капа), но пока этого нет, Мастерство не ваш стат. В отличии от Меткости, он не усиливает нашего вурдалака или урон от заклинаний.
Искусность — в самом низу. 1 очко Искусности увеличивает урон от болезней на 8%, что очень мало, учитывая как они сейчас бьют. В сравнении с критом(они имеют одинаковый приоритет) понятно, почему не стоит уходить в искусность. Урон от ваших болезней должен быть хотя бы 15% от вашего общего урона, чтобы Искусность себя оправдывала. Вы конечно можете полностью уйти в Искусность, чтобы получить это число, но это попросту глупо.
И так, на всякий случай, предметы на ловкость можно брать, разве что, для повышения вашего iLvl. Предметы на ловкость больше не дают нам Силу Атаки, к тому же, мы получаем 5% силы бесплатно, если носим только латы.

Предварительный вес статов


[iLvl 359 — Обычные рейды] 2H DW
Сила 3.08 3.20
Меткость 0.76 1.64
Скорость 0.76 0.78
Крит 0.62 0.62
Мастерство 0.66 0.58
Искусность 0.24 0.24
Сила атаки 0.72 0.75

[iLvl 372 - Hardmode Raids]Stat 2H DW
Сида 3.14 3.29
Меткость 1.00 1.78
Скорость 0.82 0.86
Крит 0.68 0.70
Мастерство 0.67 0.66
Искусность 0.26 0.26
Сила атаки 0.73 0.75


*научите переводчика выстраивать таблицы
*судя по всему, речь идет о способе расчета "веса"

Do note that from this point in time and onward any and all stat weights presented by me will be in terms of dps, not attack power. There's numerous benefits to doing so: most notably the fact that when weights are in terms of dps, you can compare them cross-spec or even cross-class, allowing you to compare how different specs/classes scale relative to another, or permitting you to figure out who actually will benefit best from a specific upgrade. There's other factors in play, but that's one of the biggest motivators to switch. Besides, there's nothing you can do with weights-in-AP that you can't also do in weights-in-DPS.
If you really want the weights the old way, for some odd reason, simply multiply everything by the inverse of AP's dps weight; 1/(AP's Weight) = (Coefficient for weights in terms of AP).
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


Перековка


Перековка забирает 40% вторичного стата, который уже есть на вещи, и конвертирует его во вторичный стат, которого на вещи нет. Это дает вам способ уйти от оверкапов и распределить статы именно так, как вам нужно.
К сожалению, тяжело перековаться должны образом, для этого требуется гораздо больше математки, чем для подбора камней или гира.
На первый взгляд, кажется, что нужно просто составить список приоритетов, а потом выбирать стат, который выше в приоритете, и которого нет на вещи и перековывать в него стат с низким приоритетом, уже присутствующий на этой вещи. Вообще, так и надо делать. Сложности возникают, когда работать приходится с капом Меткости, тяжело объяснить. Вы не просто перековываете все ненужные статы в Меткость, а потом также делаете с чем-нибудь еще. Иногда полезно не брать Меткость на одном предмете, но взять на другом. Иногда вы перековываете Меткость. Иногда вы перековываетесь в Меткость. Вам просто нужно достичь капа(чуть больше или чуть меньше, не имеет значения).
Вторичные статы — это Дух и все рейтинговые статы, за исключением Устойчивости(по некоторым причинам).

Сетовые бонусы


Из-за специфики Разносчика Черной Чумы, которая не совсем доступна и понятна, нет сложной математики в бонусах т11 и вот то, что нужно знать:
2х[т11] Увеличивает шанс критического удара вашими способностями Лик Смерти и Ледяной Удар на 5%.
4x[т11] Каждый раз, когда у вас появляется руна Смерти, ваша сила атаки повышается на 1% на 30 сек. Складывается до 3х раз.
2 части т11 приблизительно равны увеличению ДПСа на 1%, в то время как 4 части дают примерно 2%. Сет хорош сам по себе, даже без бонусов, так что странно было бы не брать его.

Аксессуары


Есть общее неправильно представление, что аксессуары в чем-то лучше, чем другие вещи. Это не так. Значимость аксессуаров такова:

Цитата


Trinket Value = (Amount of Passive Stat x Passive Stat's Weight) + ((Amount of Proc/Use Stat x Proc/Use Stat's Weight) x Proc/Use Uptime)

Все просто, да?
И вот причина этого заблуждения: Blizzard не делает внутренние кулдауны видимыми в подсказках предметов, что затрудняет людей определить полезность аксессуара. Как правило, внутренний кулдаун равен времени длительности прока х5, но это не всегда так.

Лучшее в слоте


С аурой дренеев на меткость, которая теперь работает только для них самих отпала потребность различия между Альянсом и Ордой в выборе экипировки. Ну, разве только вы не дреней, тогда вам можно перековаться/зачариться на что-нибудь другое, кроме меткости.
Единственная вещь, которая отличается в спеке 2H и DW, естественно, оружие. Остальное все одинаково.


*научите переводчика нормально оформлять таблицы
[Пре-героик]Слот Предмет Камни Перековка Источник
Head [Magma Plated Helmet] 1x Chaotic, 1x 20str/haste Expertise to Crit Tier
Neck [Gift of Nadun] None None Ramkahen Exalted
Shoulders [Magma Plated Pauldrons] 1x 40str None Tier
Back [Glittering Epidermis] None None ?
Chest [Magma Plated Battleplate] 1x 40str, 1x 20str/hit None Tier
Wrists [Electron Inductor Coils] None None ?
Hands [Magma Plated Gauntlets] 1x 20str/hit Mastery to Crit Tier
Waist [Belt of Absolute Zero] 1x 40str Hit to Haste ?
Legs [Terrastra's Legguards] 2x 40str Hit to Crit ?
Feet [Woe Breeder's Boots] 1x 40str None Valor Points
Ring [Band of Bees] None Mastery to Crit Valor Points
Ring [Ring of Rivalry] None Expertise to Crit ?
Trinket [Crushing Weight] None None ?
Trinket [License to Slay] None Hit to Haste Valor Points
Two Hand [Reclaimed Ashkandi, Greatsword of the Brotherhood] None Crit to Haste ?
Main Hand [Soul Blade] None Mastery to Haste ?
Off Hand [Soul Blade] None Mastery to Haste ?
Relic [Relic of Aggramar] 1x 40str Expertise to Hit Valor Points



[No Restrictions]Slot Item Gemming Reforging Source
Head [Magma Plated Helmet] 1x Chaotic, 1x 20str/haste Expertise to Crit Tier
Neck [Rage of Ages] None Mastery to Haste ?
Shoulders [Magma Plated Pauldrons] 1x 40str Hit to Crit Tier
Back [Glittering Epidermis] None None ?
Chest [Magma Plated Battleplate] 1x 40str, 1x 20str/hit None Tier
Wrists [Bracers of the Mat'redor] 1x 40str None H Sinestra
Hands [Magma Plated Gauntlets] 1x 20str/hit Mastery to Crit Tier
Waist [Belt of Absolute Zero] 1x 40str Crit to Haste ?
Legs [Terrastra's Legguards] 2x 40str Hit to Crit ?
Feet [Treads of Savage Beatings] 1x 40str None ?
Ring [Dargonax's Signet] 1x 40str Mastery to Haste H Sinestra
Ring [Ring of Rivalry] None Mastery to Hit ?
Trinket [Crushing Weight] None None ?
Trinket [License to Slay] None Hit to Haste Valor Points
Two Hand [Reclaimed Ashkandi, Greatsword of the Brotherhood] None Hit to Haste ?
Main Hand [Lava Spine] None Crit to Hit ?
Off Hand [Soul Blade] None Mastery to Haste ?
Relic [Relic of Aggramar] 1x 40str Expertise to Haste Valor Points
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


Камни и чары


Камни


Одно из наиболее значимых изменений — это то, что каждый цвет камней теперь нам интересен, даже голубой.
Color Melee Stats Available
Красные Сила, Мастерство
Желтые Крит, Скорость, Искусность
Голубые Меткость

Цвет Камень
Красный [Рельефный инфернальный рубин]
Желтый [Броский угасающий топаз]
Голубой [Гравированное око демона]

Даже если у вас нет капа хита, запомните, гемиться стоит только так. Если что, лучше перековывайтесь.
Можете использовать оранжевые/пурпурные камни, если бонус от камней 20 силы, 30 меткости, 30 скорости или выше. Вообще, лучше всегда делать приоритет на силу.

Мета-камни


Конечно требования просто смешны «больше синих камней, чем красных», их заменили на старые «хотя бы 2 синих камня». Наш камень [Хаотический мглистый алмаз], без альтернатив.

Чары


Тут вроде все объяснено, но для ленивых:
Слот Чары Заметки
Голова 60 Силы / 30 Искусности Клан Громового молота/Драконьей пасти.
Плащ 65 Крита
Наплечники 50 Силы / 25 Крита Теразан почтение 130 Силы / 25 Крита для тех, кто с начертанием.
Нагрудник 20 ко всем характеристикам
Запястья 65 Скорости или 130 Силы для тех у кого Кожевничество
Перчатки 50 Силы
Ноги 190 Силы атаки / 55 Крита
Ступни 50 Скорости скорость передвижения нас не интересует, мы во Власти нечестивости. Возможен вариант 50 меткости, если вы еще не перековались

Руны


По сути, есть только одна руна, которую стоит рассматривать Руна павшего рыцаря. Для DW нужно накладывать ее на оба оружия.

Расходуемые материалы и кулдауны


Расходуемые


Настой: [Настой силы титана]
Зелье: [Зелье из крови голема]
Еда: [Моченый в пиве кроколиск] / [Печенье с предсказанием] / [Волшебное угощение из морепродуктов]

Больше сказать нечего. У нас, правда есть, Клинковая броня и мы можем пить зелье на броню, но оно очень мало нам поможет.
Еды для вурдалака у нас нет.

Кулдауны


В качестве Рыцаря Смерти ветки Нечестивость у нас есть 3 кулдауна – Армия Мертвых, Призыв Горгульи, Нечестивое бешенство.

Войско мертвых
Также, как у рыцаря смерти ветки Кровь или Лед, а также, как и наша Горгулия, Армия Мертвых будет зависит от ваших текущих Силы Атаки, Скорости, Меткости. Изменения этих статов после призыва Армии, а также такие статы, как Критический удар, Искусность, не повлияют на этот кулдаун.
Оптимальное время призыва меняется от босса к боссу, но обычно, прямо перед началом энкаунтера. Использование способности прямо во время боя может привести к потере дпс, т.к. заклинание поддерживаемое, а так же может быть прервано мобами. Вообщем, если можете призвать перед началом боя – призывайте. Или в середине, на фазе с каким-либо простоем.
Имейте также ввиду, что Армия не сагрит босса на себя, чего нельзя сказать о призываемых боссом адах. Помните об этом, это может однажды спасти вас от вайпа.

Призыв горгульи
Характеристики вашей горгульи зависят от вашей силы атаки и скорости в момент призыва и будут сохраняться на все время действия заклинания. Старайтесь использовать ее в то время, как все ваши проки сработали, но знайте: лучше призвать ее 3 раза за бой, чем только 2, но с проками. Например, хороший вариант использовать ее во время Жажды крови или после того, как вы выпьете зелье.
Так же имейте ввиду, что у вашей горгульи отвратительный искусственный интеллект. Она будет биться в рукопашной, если призвать ее слишком близко к центру босса. Есть правда способ этого избежать, так называемый «Твист с горгульей». Отвернитесь от босса на 90%, призовите ее, а потом повернитесь назад(естественно, все надо делать очень быстро, в доли секунды). Вы потеряете доли секунды для атаки в ближнем бою, но это будет лучше, чем если ваша Горгулья будет бить в рукопашную.
Ваша горгулья будет подчиняться тем же приказам, что и вурдалак(следовать, стоять, атаковать) так что, вы можете подвинуть ее, например, от АоЕ атак(правда, лучше подождать и вызвать ее после).

Нечестивое бешенство
20% бафф скорости продолжительностью в 30 секунд и кулдауном в 3 минуты – приблизительно 18% усиление ДПСа. Класс! Бафф классифицируется как Исступление, поэтому предпочтительнее кидать его на воина Неистовства, из-за его искусности. Старайтесь использовать его во время Жажды Крови.
Если фури(неистовство) воина нет, то накладывайте бафф на себя. Он хорошо сочетается с призывом горгульи, так что стоит посадить обе вещи на 1 макрос.

Основная механика боя


Несколько чисел, для запоминания в рейде:
  • У боссов теперь нет частичного сопротивления.

  • Мелькающие атаки случаются в 24% авто-атак и не могут нанести критический урон. Мелькающие атаки наносят 70% дамага. Случаются они только на Боссах(мобах уровня «череп» и вы никак не можете предотвратить их.

  • Желтые мили-атаки и белые атаки с правой руки имеют 8% шанс промазать по Боссам. 120 рейтинга меткости = 1% Меткости, так что нам нужно 960 рейтинга меткости, чтобы получить софт-кап. Для DW Ледяная выдержка уменьшает шанс на 5%, так что вам нужно будет 600 рейтинга меткости для софт-капа

  • Заклинания имеют 16% шанс промазать по боссу. 102 рейтинга меткости дают 1% меткости заклинаний, так что 1632 рейтинга необходимо на кап меткости заклинаний. Болезнетворность уменьшает это число на 7%, что означает, что вам нужно 714 рейтинга на кап меткости заклинаний.

  • Белые атаки с левой руки имеют 24% шанс промазать по боссу. 120 рейтинга меткости = 1% Меткости , т.е. 2880 рейтинга дадут нам хард-кап. Ледяная выдержка уменьшает этот шанс до 21%, что значит, нам нужно 2520 рейтинга для хард-капа(на самом, собирать хард-кап не особо нужно).

  • Босс имеет 6.5% шанс уклониться от ваших ближних атак(желтых и белых, с левой и правой рук), когда его атакуют со спины. 30 рейтинга мастерства дают 1 очко(0.25%) мастерства, получается нам нужно 780 рейтинга, чтобы достичь софт-кап

  • Босс имеет 14% шанс парировать ближние атаки(желтые и белые, с обоих рук), когда его атакуют спереди. Нам нужно 1680 рейтинга мастерства, чтобы достичь хард-кап. Вам он не нужен, т.к. вы никогда не должны атаковать босса спереди

  • 128 рейтинга скорости дают 1% Скорости

  • 179 рейтинга критического удара дают 1% Критического удара

  • 179 рейтинга искусности дают 1 очко искусности

  • Атаки ближнего боя против Боссов автоматически уменьшают шанс кртитического удара на 4.8%.

  • Заклинания против Боссов автоматически уменьшают шанс критического удара на 3%


  • Механика вурдалака


    Есть несколько фактов о вурдалаке, который является вашим наивысшим источником дамага, а также той изюминкой нечестивого рыцаря, которые вам следует знать.
  • У него не очень хороший искусственный интеллект(что, вообщем-то, свойственно для созданий подобного типа – прим.пер.) и способность Цапнуть он использует не так часто, как может. Чтобы максимизировать дпс, поставьте способность на макрос рядом с вашим Ударом Плети.

  • Вурдалак, как и большинство постоянных питомцев, получает часть ваших статов, а также выгоду от ваших бафов – к слову, нельзя бафнуть только кого-то одного, как и нельзя бафнуть 2 раза.

  • Вурдалак получает 100% вашей силы, выносливости, рейтинга скорости и меткости. С символом он будет получать 140% силы и выносливости

  • Меткость вашего вурдалака занижена по сравнению с вашей: если у вас ее 7.99%, то у вурдалака всего 7%.

  • Мастерство вурдалака зависит от вашего рейтинга меткости. Если у вас наполовину собран кап меткости, то у вурдалака наполовину будет кап мастерства. Аура дренеев не дает мастерства вурдалаку.

  • Вурдалак получает 15% скорости во Власти Нечестивости и 10% урона во Власти Льда

  • У вурдалака есть бафф, снижающий АоЕ дамаг по нему на 90%. В книге заклинаний об этом не написано.


  • Антимагический панцирь и Темный симулякр


    Игнорируемый и забытый всему Антимагический панцирь не только поглощает магический урон, но и с талантом Подавление Магии генерирует Руническую Силу(от поглощения заклинаний). Больше РП -> больше урона, поэтому умение пользоваться АМШ очень важно для рыцаря смерти. Ведь он не только поможет вам выжить, но и получить прибавку в ДПСе.
    Темному подобию пока не нашлось такого применения. Я добавлю в статью любую информацию, как только она появится.

    Расы и профессии


    Расы


    Альянс
    Воргены
    Воргены имеют лучшие расовые способности из любых рас Альянса(возможно даже вообще из любых рас в игре). Озлобленность пассивно дает 1% критического удара, а Легкость тьмы 40% скорости бега каждые 3 минуты. Обе не могут быть прерваны и обе не зависят от вашей одетости.

    Дренеи
    Героическое присутствие — именуемая еще «дренейской аурой» - теперь работает только для себя и теперь раса не заявляет о своем превосходстве. 1% меткости не так уж плохо и все еще лучше, чем любая альтернатива, кроме воргенов. Не делайте ошибок, полагая, что 1% меткости лучше, чем 1% критического удара - с перековкой это не так. Дар Наару по-прежнему смехотворен, но возможность бесплатно вылечить себя не повредит в дополнении, где уменьшили наш самохил в дпс-спеках.

    Человек
    Будучи человеком, при наилучшем раскладе, у вас будет 3 мастерства и бесплатное избавление от эффектов, снижающих скорость передвижения и потери контроля над персонажем. Вторая способность довольно полезна, а вот первая хуже, чем бонус дренеев или воргенов, особенно учитывая что бонус будет только при использовании мечей или дробящего. Для PvE люди не то чтобы плохи, но и не на вершине.

    Дворф
    Как и люди, дворфы получают мастесртво. 5 за любое дробящее оружие. Чуть лучше, чем бонус у людей. Также каменная форма, которая дает невосприимчивость к эффектам ядов/болезней/кровотечений и небольшое увеличение брони(следовательно Силы атаки из-за Клинковой брони) с кулдауном в 2 минуты. Я поместил их рядом с людьми.

    Гном
    Гномы относительно подходящая раса для рыцаря смерти Лед DW. Для расового бонуса на мастерство вам нужно носить кинжалы или одноручные мечи. Мастер побега – способность избежать обездвиживания с кулдауном 1.75 минут – довольно полезна. Неплохой выбор, правда для бонуса придется отказаться от двуручного оружия

    Ночной эльф
    Пожалуй, худшая раса Альянса для PvE дпс. Временный спад аггро с кулдауном 2 минуты. Даже если б у нас были проблемы с переагриванием(а у нас их нет), способность все равно восстанавливает угрозу после отмены. Если вы действительно заинтересованы в максимизации дпс – эта раса не для вас.

    Орда
    Орк
    Орки самая лучшая раса для ДПСа в Нечестивости для Орды. 3 мастерства при использовании топоров/кисевого, 5% урона питомца и 15 секунд увеличенной Силы атаки каждые 2 минуты. Бонус ап состовляет 1170 на 85 уровне. Орки стоят чуть ниже воргенов в плане лучшей расы для рыцара смерти Нечестивость. Орки солидный выбор, как всегда.

    Гоблин
    Гоблины, несмотря на то, что новая раса, гораздо лучше многих существующих. 1% увеличения скорости атаки/заклинания, а также бесплатный нюк(или блинк) с кулдауном в 2 минуты — просто и качественно. Орки, конечно, впереди, но гоблины не отстают.

    Тролль
    Уменьшение времени ловушек и 10 секундный баф скорости с кулдауном в 3 минуты. Тролли и все остальные расы гораздо отстают от гоблинов и орков. Бонуса ДПС не то, чтобы нет, просто очень мал.

    Эльф крови
    15 единиц силы рун каждые 2 минуты, что означает 1 бесплатный Лик Смерти за битву. Очень мало.

    Нежить
    Анти чары/сон/страх каждые 2 минуты. Может дать вам несколько секунд лишнего ДПСа в некоторых битвах, основанных на механике страха, не больше.

    Таурен
    Даже хуже, чем ночные эльфы, 2 секундное АоЕ оглушение, которое не дает никакого бонуса к урону.

    Профессии


    Кожевничество
    Сила, которая заменяет стандартные 65 крита/скорости на запястья. На сегодняшний день лучше, чем все остальные профессии.

    Ювелирное дело
    3 камня по 81 силы. Лучшая вторая профессия.

    Кузнечное дело
    Сокет в запястьях и перчатках, дает примерно 80 силы как и все остальное.

    Алхимия
    Миксология даст вашему зелью еще 80 силы. Также как и Кузнечное дело, Зачаровывание, Начертание.

    Зачаровывание
    Теже самые 80 силы, только на кольцах.

    Начертание
    Все теже самые 80 силы.

    Инженерия
    Даст вам личное увеличение дпс. Довольно тяжело точно оценить пользу от профессии.

    Травничество
    Увеличение скорости и небольшой самохил. 480 рейтинга скорости на 20 секунд с кулдауном в 2 минуты. Стоит использовать вместе с остальными кулд
    Категория: Классы WoW | Добавил: Dreadlorder (14.01.2011)
    Просмотров: 1434 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Реклама
    Поиск
    Профиль
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реклама

    Счетчик тИЦ и PR
    Copyright by DreadLord Portal 2011-2012