Вторник, 24.08.2010, 17:58


Menu
Главная Новости Форум Видео Статьи Профессии Истории WoW Классы WoW Тактики WoW Гайды Ивенты Картинкы Fun Art Wallpaper Screenshots Скачать World Of Warcraft Патчи для WoW Аддоны Програмы Читы Торговый раздел Пиратские Сервера WoW Официальние СервераW Барахолка Сервера WoW Качественные Обычние Web помощь Ucoz зона Flash Шаблоны Реклама \ Услуги Реклама на сайте Магазин World Of Warcraft Баннеры Подписи Кнопки (88х31) Нашы контакты Обратная связь Желания и Замечания Контакты
Опрос WoW
Какую версию World Of Warcraft вы играете?
Всего ответов: 143
Главная » Статьи » Классы WoW

Охотник в обновлении 4.0.1

Перед вами перевод гайда, написанного немецким охотником Mococo из гильдии For The Horde (2е место в мире). Он содержит в себе общие сведения по охотнику в обновлении 4.0.1.


Приветствую всех!

В этом гайде я расскажу вам о том, чего ожидать от охотника в обновлении 4.0.1, какие символы были переработаны, какие таланты и умения были переделаны, и чего стоит избегать.

1. Изменения самого охотника и его талантов


Быть может вы заметили, что деревья талантов у каждого класса были ощутимо порезаны в размерах. Теперь вы должны потратить 31 очко талантов, чтобы добраться до "ульты" выбранной ветви талантов.
На 80 уровне есть возможность потратить 36 очков, и именно поэтому многие таланты разработчики удалили.

Повелитель зверей


Убранные таланты

Улучшенный Дух Ястреба, Изнурительные тренировки, Улучшенное Воскрешение Питомца, Свирепость, Опытный дрессировщик, Кошачьи рефлексы, Сконцентрированный огонь

Измененные таланты

Бешенство: После основной атаки питомца (Коготь и т.д.) скорость его атаки повышается на 6%. Эффект действует 10 сек. и суммируется до 5 раз.

Единение с природой: талант "Власть над духами" был полностью изменен и теперь называется "Единение с природой". Он больше не увеличивает эффекты от других аспектов(духов). Вместо этого "Единение с природой" дает вам 30% бонус к силе атаки от Духа Ястреба и увеличивает количество единиц концентрации восстанавливаемых "Духом Лисицы" на 3%

Окрыление: Теперь восстанавливает вашу концентрацию вместо маны.

Родственные души: Больше не увеличивает урон вашего питомца и не дает бонус на скорость передвижения, вместо этого увеличивает максимальную концентрацию у вас и у вашего питомца на 5/10 единиц.

Звериный гнев: Теперь действует только на вашего питомца, его охватывает ярость, увеличивающая наносимый им урон на 20% на 10 сек.

Новые таланты

Рвение: Мгновенно восстанавливает 50 концентрации вам и вашему питомцу.

Сконцентрированный огонь: Замена улучшенного духа Ястреба. Снимает действующий на питомца эффект "Бешенство", восстанавливая ему 4 ед. концентрации и повышая вашу скорость атаки в дальнем бою на 3% за каждый поглощенный заряд "Бешенства". Время действия – 15 сек.

Зверь-убийца: После двух критических эффектов команды "Взять!" подряд третья наносит на 10/20% больше урона, а затраты концентрации на нее снижаются на 10 ед.

Крадущийся тигр, затаившаяся химера: После получения урона в ближнем бою время восстановления способности "Отрыв" моментально уменьшается на 2/4 сек. После получения урона в дальнем бою или от заклинания время восстановления способности "Сдерживание" моментально уменьшается на 4/8 секунд.

Стрельба


Убранные таланты

Улучшенный шокирующий выстрел, Точное наведение, Стрельба на поражение, Улучшенная метка охотника, Улучшенный чародейский выстрел, Смертоносные выстрелы, Смертельные укусы, Заградительный огонь, Специализация на оружии дальнего боя, Боевой опыт, Улучшенный шокирующий выстрел, Улучшенный заградительный огонь.

Измененные таланты

Эффективность: Теперь снижает затраты концентрации на способность "Чародейский выстрел" на 3 ед., а на способности "Разрывной выстрел" и "Выстрел химеры" – на 6 ед.

Улучшенный верный выстрел: После двух "Верных выстрелов" подряд, ваша сила атаки дальнего боя повышается на 15% на 8 сек.

Быстрое возмещение: Под действием эффекта "Быстрая стрельба" вы восстанавливаете 12 ед. концентрации раз в 3 сек. Под действием эффекта "Быстрая расправа" вы мгновенно восстанавливаете 50 ед. концентрации.

Снайпер: С вероятностью 60% после использования способности "Верный выстрел" на вас на 30 сек. накладывается эффект "Снайпер". Когда он суммируется 5 раза:раз, время применения следующей способности "Прицельный выстрел" и затраты концентрации на нее уменьшаются на 100% на 10 сек.

Метка смерти: Способности "Чародейский выстрел" и "Выстрел химеры" с вероятностью 50/100% отмечают цель "Меткой смерти".

Новые таланты

Ураганный обстрел: После критического эффекта способности "Залп" затраты концентрации на следующее применение этой способности понижаются на 25/50%.

Быстрая реакция: Сокращает время восстановления способности "Быстрая стрельба" на 1/2 мин. и повышает скорость передвижения на 15/30% на 4 сек. после использования способности "Отрыв".

Сопротивление бесполезно: Если отмеченный вами противник пытается сдвинуться с места, то с вероятностью 4/8% на следующую отданную в течение 8 сек. команду "Взять!" не потребуется затрат концентрации.

Отражающие клинки: В состоянии сдерживания вы с вероятностью 50/100% можете отразить направленное против вас атакующее заклинание обратно на противника.

Выживание


Убранные таланты

Глаз ястреба, Беспощадные удары, Дезориентирующий выстрел (теперь доступен у класс-тренера, ура!), Инстинкт убийцы, Молниеносные рефлексы, Выявление слабости, Мастер тактики, Верный шаг и Разрывной выстрел.

Изменённые таланты

Групповая охота: Теперь увеличивает ловкость на 10%, и повышает скорость атаки всех участников группы или рейда в ближнем и дальнем бою на 10%.

Навыки снайпера: Теперь влияет на Выстрел Кобры.

Новые таланты

Знание троп: Повышает скорость атаки в дальнем бою на 1/2/3%.

Жалящий залп: На противников, получивших урон от вашей способности "Залп", накладывается эффект "Укус змеи", который длится 6/9 секунд.

Токсикология: Увеличивает критический периодический урон от способностей "Укус змеи" и "Черная стрела" на 50/100%.

2. Изменённые символы Охотников


Символ перенаправления: Применение способности "Перенаправление" к вашему питомцу мгновенно завершает ее восстановление.

Символ чародейского выстрела: Способность "Чародейский выстрел" наносит на 6% больше урона по целям, пострадавшим от "Укуса змеи".

Символ быстрой стрельбы: Увеличивает дополнительную скорость, получаемую от способности "Быстрая стрельба", на 10% (увеличено с 8%).

Символ прицельного выстрела: При критическом эффекте способности "Прицельный выстрел" вы мгновенно восстанавливаете 5 ед. концентрации.

Символ убийственного выстрела: Если вам не удается прикончить противника с запасом здоровья 25% или менее способностью "Убийственный выстрел", ее восстановление мгновенно завершается. Время восстановления эффекта символа - 6 сек.

Новые Символы

Символ загнанной жертвы: Применяя способность "Верный выстрел" против врагов, испытывающих головокружение, вы накапливаете дополнительно 2 ед. концентрации.

3. Ротация, Спек и т.д.


Повелитель зверей



Причина того, что я не вкладывал таланты в "Фас!" и вложил 1/3 в "Эффективность" , в том, что вы не получите Выстрел кобры до 81 уровня, что означает, что вам придется постоянно обновлять Укус змеи. Конечно, многие из вас спросят, не лучше ли вложиться в сохранение 50% концентрации от следующей атаки вашего питомца, но на мой взгляд на 80 уровне у вас будет достаточно рейтинга крита, чтобы справляться с этим одной только способностью Хватай за горло! И не стоит недооценивать 30% урона мгновенного урона по цели за каждое обновление "Укуса змеи".

Основные символы

Чародейский выстрел, Верный выстрел, Укус змеи

Большие символы.

Звериный гнев

Ротация

"Ротация", или в данном случае, приоритетный список очень прост, и вы практически не сможете ошибиться.

"Сконцентрированный огонь" (не имеет ГКД)
"Убийственный выстрел"
Команда "Взять!"
"Укус змеи"
"Чародейский выстрел"
"Верный выстрел"

Здесь вы должны помнить, что теперь вместо маны, охотники используют концентрацию. Это означает, что вы должны следить за тем, чтобы у вас оставалось достаточно концентрации после каждого действия, дабы использовать ваш следующий выстрел без задержки. Вот маленький пример:

Начало боя-> Укус змеи-> Команда "Взять!"-> Чародейский выстрел-> Спамим Чародейский выстрел-> Еще Чародейский выстрел-> И еще-> Команда "Взять" скоро будет готова-> Не достаточно концентрации-> Вторая Команда "Взять" приходит с задержкой, поскольку вам необходимо генерировать концентрацию Верным выстрелом-> Вторая Команда "Взять" активирована-> Тем временем Укус змеи не был обновлен и вы потеряли ДПС

Такой сценарий непозволителен. Вы должны знать, что Чародейский выстрел не ваш первейший источник дамага. Он служит для перемежения выстрелов в ротации и спуска концентрации. Но это не значит, что вы должны игнорировать его. Чародейский выстрел - неотъемлемая часть вашей ротации. Если вы используете его редко, вы накапливаете слишком много очков концентрации и теряете ДПС. Вот небольшой пример, чтобы показать вам как правильно его использовать:

Начало боя-> Укус змеи-> Команда "Взять"(теперь у вас должно быть 45 очков концентрации)-> Верный выстрел до тех пор пока Команда "Взять" не откатится или пока не заполнится вся полоса концентрации. Если у вас есть 110 концентрации просто используйте 1-2 Чародейских выстрела, а затем Команда "Взять"-> 15 секунд осталось до обновления Укуса змеи-> продолжайте использовать Верный выстрел и Чародейский выстрел таким образом, чтобы скастовать Команду "Взять" без задержки-> Если нет задержек и откатов, то вам следует использовать Команду "Взять" в третий раз и останется 8 секунд до обновления Укуса змеи-> Верный и Чародейский выстрелы(сохраняют концентрацию, вам понадобится 65 концентрации, чтобы скастовать Укус змеи после 4й Команды "Взять")-> Команда "Взять"-> Укус змеи-> Повторить все

Как вы можете видеть, это не так сложно. После некоторой практики идет само по себе. В любом случае вам следует научиться сохранять концентрацию должным образом, для этого требуется лишь немного практики, пока вы не привыкните. Кстати, не рекомендуется начинать битву с подобного сценария. В самом начале я бы пренебрег Звериным гневом, Быстрой стрельбой, Рвением, Убийственным выстрелом и Концентрированным огнем чтобы сделать эту часть несколько проще. Иначе было бы слишком долго и запутанно.

Но не забывайте, что ротация может быть изменена в любой момент. Количество заклинаний Команда "Взять!" и "Чародейский выстрел" может увеличиваться/уменьшаться с установкой новых патчей, поскольку может случиться так, что Команда " Взять!" и "Чародейский выстрел" более не будут наносить примерно равный урон.

Стрельба



Основные символы

Чародейский выстрел, Верный выстрел, Убийственный выстрел

Большие символы

Охотник в ветке "Стрельба" более не имеет символов напрямую увеличивающих наносимым им урон. Все остальное может быть расставлено по вашему усмотрению.

Ведение боя / Ротация

Играть охотником в ветке "Стрельба" несколько сложнее нежели в "Повелителе зверей". Талант "Улучшенный верный выстрел" не позволит вам быть столь же свободным в порядке(выборе) выстрелов, как БМу. Вместо этого вам придется следить, чтобы не спал баф, который вы получаете при двойном использовании Верного Выстрела и который позволяет вам получать бонус 15% к скорости атаки на 7 секунд. На бета-сервере я потратил несколько часов с манекенами прежде чем вывел для себя довольно четкую ротацию с интегрированным списком приоритетов.

Выглядит она так:

Начало боя->CD's->Укус змеи->Выстрел химеры->2х Верный выстрел ->2х Чародейский выстрел->2х Верный выстрел->Выстрел химеры->2х Верный выстрел(теперь есть шанс, что вы сможете использовать Прицельный выстрел инстантом. Если прок выскочил до того как вы успели сделать второй Верный выстрел, вам все равно следует сделать еще один Верный выстрел)->Если вы уже накопили 5 стаков, можете использовать Прицельный выстрел. Если нет - 2х чародейский выстрел->2х Верный выстрел(теперь очень высок шанс использовать Прицельный выстрел без времени чтения, но его в любом случае надо делать только после второго Верного выстрела и Выстрела химеры)->Выстрел химеры->Прицельный выстрел.

Такая ротация не позволит бафу спадать. Два ГКД между Верными выстрелами не дадут очкам концентрации перенакапливаться, а не используя Прицельный выстрел между двумя Верными выстрелами вы избежите вероятности потерять 15% к скорости атаки.

Кратко:

->Укус змеи-> Выстрел химеры-> 2х Верный выстрел-> 2х Чародейский выстрел-> 2х Верный выстрел-> Повторить все со 2го шага и использовать прок для Прицельного выстрела только после Выстрела химеры или в комбинации с Чародейским выстрелом, чтобы обеспечить почти 100% время работы бафа от Улучшенного верного выстрела.
Спек и Ротация для охотника в ветке "Выживание" (Сурва) не включены в этот гайд, так как я не играл на Бете достаточно долго и не успел потестить Сурва настолько, чтобы я мог рекомендовать приемлемую ротацию/геймплей.

4. Камни и Инчанты.


Благодаря устранению 3% меткости в новом патче(введение концентрации) высшим приоритетом теперь будет достичь капа меткости при помощи одежды, камней и инчантов. Так как камней на искусность на 80 уровне не будет, вы можете оставить все камни на ловкость.

На этом все. Благодарю вас за внимание, и желаю вам получить много удовольствия от игры в обновлении 4.0.1.

Данный перевод - своего рода эксперимент, поэтому ваши отзывы о качестве гайда нам крайне важны. Над переводом работали: Sanniva, Bigshot, Nattfodd.
Категория: Классы WoW | Добавил: Dreadlorder (14.01.2011)
Просмотров: 1095 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Поиск
Профиль
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Счетчик тИЦ и PR
Copyright by DreadLord Portal 2011-2012