Вторник, 24.08.2010, 17:58


Menu
Главная Новости Форум Видео Статьи Профессии Истории WoW Классы WoW Тактики WoW Гайды Ивенты Картинкы Fun Art Wallpaper Screenshots Скачать World Of Warcraft Патчи для WoW Аддоны Програмы Читы Торговый раздел Пиратские Сервера WoW Официальние СервераW Барахолка Сервера WoW Качественные Обычние Web помощь Ucoz зона Flash Шаблоны Реклама \ Услуги Реклама на сайте Магазин World Of Warcraft Баннеры Подписи Кнопки (88х31) Нашы контакты Обратная связь Желания и Замечания Контакты
Опрос WoW
Какая у вас профессия в WoW
Всего ответов: 355
Главная » Статьи » Гайды

Танкование Рыцарем Смерти в Cataclysm

Этот гайд посвящен танкованию в ветке крови. Я пишу его сам. Не являюсь конечно топовым танком ДК, но уже достаточно давно играю в этой сфере. Возможно есть упущения и недостатки. Действующие ДК, исправляйте пожалуйста, если найдете ошибки.

1. Таланты и символы


Придерживаться нужно примерно одной раскладки:


Два свободных очка можете вкачать куда угодно (это не имеет значения).

Но меня не совсем устраивает такая, я отлично танкую в следующей:



Здесь нет Перерождения, но прокачен Нечестивый приказ и Эпидемия прокачана до конца. Кардинальных отличий нет, но вторая раскладка на любителя и желательно для нее иметь хороший уровень парирования и уклонения.

Символы
для вариантов разные:
Для первого варианта:
Основные символы:Символ лика смерти, Символ рунического удара, Символ удара в сердце
Большие символы: Символ танцующего рунического оружия

Все, кроме вышеперечисленных символов, являются опциональными и вы можете выбирать любой, например можно поставить следующие маленькие символы:
Символ объятий смерти (для первой раскладки), Символ зимнего горна...

Для второй раскладки талантов:

Просто заменяете Символ лика смерти на Символ смерти и разложения.

2. Ротации


Забудьте о жесткой ротации способностей у ДК. Теперь действует система приоритетов, которая определяет какие способности использовать нужно сейчас. Следите за следующим:
  • Все руны должны находиться на кулдауне.
  • Переодически вешайте руническое усиление, желательно держать его постоянно.
  • Тайминг удара смерти необходим для мощного урона, лечения и щита.
  • Следите за тем, чтобы костяной щит был активным.


Примерная ротация конечно есть:


Против нескольких целей:
Смерть и разложение => Ледяное прикосновение => Удар чумы => Мор => Вскипание крови => Вскипание крови => Повторить заново или просто держать агро по средством Рунического удара.
Против одной цели:
нужно придерживаться системы приоритетов, держать агро одной цели достаточно легко, если соблюдать вышеупомянутые правила.

3. Еда и расходуемые предметы


Фласка: Настой стальной кожи
Зелье: Зелье земельников
Еда: Моченый в пиве кроколиск | Печенье с предсказанием | Волшебное угощение из морепродуктов

4. Камни, шмот и характеристики


Самые важные характеристики для ДК это рейтинг парирования и рейтинг уклонения! На выносливость смотреть глупо, так как сейчас и так дают очень много Очков Жизни и они у вас будут зашкаливать за 100к. Все ненужные характеристики (скорость, меткость) перековываем в искусность. Камни вставляем так же на рейтинг парирования и уклонения (фиолетовые и желтые).

Также помните, что в Катаклизме таунт больше не может «промазать», также как и Хватка смерти. Но мобы могут быть невосприимчивы к «притягивающей» части Хватки.


Одежду подбирать по характеристикам (простите что не шифтанул весь шмот, может позже).


Оружие лучше иметь двуручное, дубинку или топор. Можно и меч, но желательно что бы скорость удара была не велика.


5. Макросы


Макрос на Перерождение

Замените способность Перерождение на панели действий этим макросом и спамьте его, чтобы вылечить себя. В целом Перерождение наиболее эффективно для первых 2-3 Ликов смерти, так как вы можете быть уверены, что оверхила не будет. (Подходит только для первой раскладки талантов)

#showtooltip Lichborne

/cast Перерождение;
/cast [@player] Лик смерти

Атака/Рунический удар


#showtooltip

/cast [target=target,harm,combat]
!Рунический удар;Атака

Будет показывать команду атаки, до тех пор, пока вы не войдете в режиме битвы, и не возьмете врага в цель.

Если вы входите в режим битвы и берете в цель врага, он переключается на Рунический удар, для большего DpS или Угрозы. Удержит вас от преждевременного завершения автоатаки.

Многофункциональная кнопка Болезнь

Если вы стараетесь экономить пространство юзербара, этот макрос может быть полезным.

#Showtooltip

/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Мор
/startattack [harm]

Этот макрос использует болезни по очереди, затем использует Мор, чтобы распространить их. Он вернется обратно к Ледяному прикосновению как только вы смените цель или войдете/выйдите в режим битвы. Вы можете убрать Мор из последовательности, если предпочитаете накладывать болезни на отдельные цели.


Заключение


Механика игры за ДК танка становиться всё проще и проще. Написать сложный гайд с различными мелочами уже сложно. Благодарю всех за внимание, надеюсь статья кому-нибудь поможет.

З.Ы. Это ответ на недавнюю выходку тролля со статьей на ту же тематику.

З.Ы.Ы. Не забудьте пожалуйста исправить меня, если что-то не правильно написал.
Категория: Гайды | Добавил: Dreadlorder (19.12.2010)
Просмотров: 637 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Поиск
Профиль
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Счетчик тИЦ и PR
Copyright by DreadLord Portal 2011-2012