Вторник, 24.08.2010, 17:58


Menu
Главная Новости Форум Видео Статьи Профессии Истории WoW Классы WoW Тактики WoW Гайды Ивенты Картинкы Fun Art Wallpaper Screenshots Скачать World Of Warcraft Патчи для WoW Аддоны Програмы Читы Торговый раздел Пиратские Сервера WoW Официальние СервераW Барахолка Сервера WoW Качественные Обычние Web помощь Ucoz зона Flash Шаблоны Реклама \ Услуги Реклама на сайте Магазин World Of Warcraft Баннеры Подписи Кнопки (88х31) Нашы контакты Обратная связь Желания и Замечания Контакты
Опрос WoW
Сколько рейтинга ви макс. брали на арене?
Всего ответов: 126
Главная » 2011 » Январь » 17 » Поля боя: Осады городов
22:39
Поля боя: Осады городов

Цитата сотрудников Близзард
Я люблю фантазировать, предлагать свои идеи по улучшению мира World of Warcraft. Не знаю, насколько обоснованы упреки фанатов игры к разработчикам в связи с «отсутствием фантазии, идей и хоть сколько-нибудь интересных мыслей». Мне кажется, у разработчиков идей море, а вот средств и возможностей для их реализации далеко не так уж много. Поэтому в своих мыслях я стараюсь опираться на уже существующие технологии игры. Вот, скажем, как вам идея со столицами, выступающими в роли полей сражения?

В своих синих постах сотрудники Близзард часто говорят, что хотят сделать массовое ПвП более веселым, интересным и доступным, и не рассматривают его как способ доказать свой высокий навык ПвП (например, об этом говорил Кори Стоктон в посте о Тол Бараде).

Почему же не сделать мир живее и интереснее, реализовав аналогичные БГ? Да, игроки иногда собирают рейды для походов на вражеские города, но обычно такие рейды довольно унылы: долгие мучительные сборы, не менее долгая и мучительная дорога до города, суммон отставших и ленивых, чудовищные лаги и дисконнекты, убийство беззащитного лидера фракции (потому что людям часто просто лень защищать своего лидера) и… все. Достаточно скучно.

Цитата сотрудников Близзард
А теперь представьте то же самое, только в рамках поля боя. Ведь на поле боя, в выделенной локации можно реализовать фейзинг, разрушение башен и стен с помощью осадных орудий. Сравнять с землей Оргриммар – какой член Альянса не мечтал об этом? Срубить вековые рощи Дарнаса – разве истинный сын Орды устоит перед искушением? Если дать игрокам максимум интерактивности, возможность рушить и ломать, такие битвы могут стать настоящей находкой. Хочешь – хватай гоблинский крошшер и отправляйся нарезать дома тонкими ломтиками, хочешь – бери под контроль миномет гномов и устрой артиллерийскую стрельбу издалека.

Все это мы видели в качестве отдельных элементов в квестах Катаклизма, WotLK и Burning Crusade. Значит, сделать это можно.

Огромный плюс подобных полей боя – яркое противостояние двух фракций. На обычных БГ оно мало заметно, иначе идея с «тренировочными БГ» у Близзард просто бы не возникла. На обычных БГ нет Орды и Альянса, есть свои и чужие, есть красные ники противников и зеленые ники союзников. Это обезличенная битва за очки чести. Минимум эмоций, только дело.

Чтобы одна и та же сторона не была постоянно под осадой или в качестве нападающего, можно применить метод рандома, выбирая город случайным образом. Конечно, какие-то города защищать проще, скажем Подгород или Стальгорн с их узники переходами и комнатами, а другие – Громовой утес и Дарнас сложнее, потому что там негде укрыться. Но в этом-то вся прелесть. Ведь цель создать не идеально сбалансированное БГ, а место, где люди могут развлекаться, следуя воле своих вождей: Гарроша и Вариана, поддерживающих конфликт Орды и Альянса.

Конечно, у затеи есть одно слабое звено: чтобы осада и захват города выглядел естественно, матчи придется сделать довольно долгими. Не каждому придется по вкусу битва длиной в пару часов.

Ну что, хотели бы вы поучаствовать в настоящей осаде столиц в World of Warcraft?

Просмотров: 399 | Добавил: Dreadlorder | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Поиск
Профиль
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Счетчик тИЦ и PR
Copyright by DreadLord Portal 2011-2012